Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения органом опеки и попечительства о возможности граждан быть опекунами (попечителями) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги


58. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


4) доля обоснованных жалоб в общем числе заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


59. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами территориальных органов, ответственных за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 4, продолжительностью не более 30 минут каждое.


60. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.