11. Министерство организует и контролирует деятельность территориальных органов.
Государственная услуга предоставляется территориальными органами.
12. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с:
1) Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области;
(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.02.2023 N 25-п)
2) Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области;
3) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
4) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области;
(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2021 N 112-п)
5) Государственной жилищной инспекцией Омской области;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.05.2017 N 59-п)
6) органами местного самоуправления Омской области.
(пп. 6 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12.05.2017 N 59-п)
13. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.