Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов" (с изменениями на 6 ноября 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги


17. В целях предоставления государственной услуги Министерство получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы и сведения:


1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;


2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;


3) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;


Заявитель вправе представить указанные документы и сведения по собственной инициативе.


Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, заявитель вправе получить в порядке, установленном приказом Минфина России от 19 декабря 2019 года N ММВ-7-14/640@ "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей".


(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 05.08.2021 N 74)


18. Запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявки;


- наличие ошибок в заявке и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;