Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов" (с изменениями на 6 ноября 2024 года)



Подраздел 8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


61. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала.


Специалист управления недропользования и водных ресурсов в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.


Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, направленных в результате предоставления государственной услуги, уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявки об исправлении опечаток и ошибок.


(абзац введен Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.11.2024 N 82)