Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Омской области" (с изменениями на 19 сентября 2018 года)



Глава 1. Основные направления


Основные направления развития дошкольного образования на территории Омской области включают в себя:


1) доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья, в том числе:


- реализацию государственных программ Омской области, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в государственные, муниципальные и частные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования (далее - дошкольные организации);


(в ред. Распоряжения Правительства Омской области от 10.08.2016 N 123-рп)


- создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях (далее - муниципальные организации), государственных образовательных организациях, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;


- создание условий для привлечения частных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей в сферу дошкольного образования;


2) обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования, в том числе:


- внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;


- развитие системы независимой оценки качества образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций;


(в ред. Распоряжения Правительства Омской области от 18.01.2017 N 6-рп)


- кадровое обеспечение государственных дошкольных образовательных организаций (далее - государственные дошкольные организации) и муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - муниципальные дошкольные организации);


- проведение аттестации педагогических работников дошкольных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт;


- введение эффективного контракта в государственных и муниципальных дошкольных организациях в соответствии с федеральным законодательством, в том числе:


внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями государственных и муниципальных дошкольных организаций;