Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Омской области" (с изменениями на 19 сентября 2018 года)



Глава 11. Основные направления


Основные направления развития дополнительного образования детей на территории Омской области включают в себя:


- разработку и реализацию государственных программ Омской области, направленных на развитие государственных и муниципальных организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (далее - организации дополнительного образования);


(в ред. Распоряжения Правительства Омской области от 15.09.2015 N 150-рп)


- совершенствование финансово-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;


- методическое сопровождение разработки и распространения наиболее эффективных моделей организации дополнительного образования детей, в том числе по сетевой форме реализации образовательных программ;


- создание условий для привлечения частных организаций, индивидуальных предпринимателей в сферу дополнительного образования детей;


- развитие системы независимой оценки качества образовательной деятельности организаций дополнительного образования;


(в ред. Распоряжения Правительства Омской области от 18.01.2017 N 6-рп)


- реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 года (далее - Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов);


- введение эффективного контракта в организациях дополнительного образования в соответствии с федеральным законодательством, в том числе:


внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями организаций дополнительного образования;


совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников организаций дополнительного образования последующим переводом их на эффективный контракт;


информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта в организациях дополнительного образования.