ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2013 года N 7
О внесении изменений в приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 10 ноября 2011 года N 20
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 19.02.2020 N 12.
____________________________________________________________________
В приложение "Распределение обязанностей между заместителями начальника Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области" от 10 ноября 2011 года N 20 внести следующие изменения:
1. В пункте 1:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) координирует и контролирует деятельность отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление)";
2) в подпункте 2 слова "электронных и печатных СМИ" заменить словами "электронных и печатных средств массовой информации (далее - СМИ)";
3) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) имеет право подписывать:
- акты о приеме передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений);
- накладные на внутреннее перемещение объектов основных средств;
- ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения;
- акты о списании объекта основных средств;
- акты о списании материальных запасов;
- бюджетные сметы;
- планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, функции учредителя которых осуществляет Главное управление;
- приходные и расходные кассовые ордера на оформление денежных документов;
- авансовые отчеты подотчетных лиц;
- штатные расписания бюджетных учреждений, функции учредителя которых осуществляет Главное управление;
- статистическую отчетность;
- исходящую корреспонденцию Главного управления в адрес органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, подведомственных учреждений, юридических лиц, за исключением документов на имя Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, Руководителя Аппарата Губернатора Омской области, руководителей территориальных органов федеральных органов государственной власти;
- исходящую корреспонденцию Главного управления по вопросам административно-хозяйственной деятельности и иным вопросам, входящим в его компетенцию;".
2. В пункте 2:
1) слова "начальник управления электронных СМИ и мониторинга" заменить словами "начальник управления по работе со СМИ";
2) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) координирует и контролирует деятельность:
- управления по работе со СМИ Главного управления;
- отдела мониторинга Главного управления;";
3) в подпункте 2:
- слова "электронных СМИ" заменить словами "электронных и печатных СМИ";
- дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"- обеспечения безопасной эксплуатации и контроля за техническим состоянием транспортных средств, находящихся на балансе Главного управления;";
4) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) имеет право подписывать:
- акты выполненных работ, оказанных услуг, счета-фактуры и счета по государственным контрактам (договорам) Главного управления;
- исходящую корреспонденцию Главного управления по вопросам охраны труда, пожарной безопасности и мобилизационной подготовки;".
Начальник Главного управления
А.Н. Ткачук
Текст документа сверен по:
газета "Омский вестник",
N 19, 19.04.2013