100. Основанием для начала административной процедуры по учету заявителей является вручение удостоверения заявителю.
101. Специалистом Министерства, ответственным за выдачу удостоверений, не позднее одного месяца со дня поступления в Министерство оформленных удостоверений обеспечивается предоставление в МЧС России заверенной в установленном порядке копии реестра с заполненными графами.
102. Учет заявителей, обратившихся в Министерство за получением удостоверений, ведется специалистом Министерства, ответственным за выдачу удостоверений, посредством формирования персонифицированной базы данных о выдаче удостоверений (далее - база данных).
Выписка из базы данных ежеквартально в электронном виде представляется в МЧС России. Выписка из базы данных включает следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество заявителя;
2) дату рождения;
3) реквизиты документа, удостоверяющего личность;
4) адрес постоянного места жительства;
5) реквизиты удостоверения, полученная суммарная (накопленная) эффективная доза облучения;
6) реквизиты документов, являющихся основанием для выдачи удостоверения.
103. Материалы по учету оформленных и выданных заявителям удостоверений, а также документы, послужившие основанием для их выдачи, хранятся в Министерстве постоянно.
104. Результатом административной процедуры по учету заявителей является формирование базы данных и представление в МЧС России информации, предусмотренной пунктами 101, 102 настоящего Административного регламента.
105. Фиксация результата выполнения административной процедуры по учету заявителей осуществляется специалистом Министерства, ответственным за выдачу удостоверений, посредством внесения необходимой информации в базу данных.
106. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по учету заявителей, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.