18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в территориальный орган Министерства по месту жительства заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
19. К заявлению о выдаче удостоверения прилагаются:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне:
- в периоды радиационного воздействия (выписки из похозяйственных или домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов), справки паспортных столов, справки, выданные архивами образовательных учреждений, или другие документы, подтверждающие факт проживания в населенных пунктах, включенных в перечни);
- в период, не включающий день проведения ядерного испытания, оказавшего радиационное воздействие на жителей этого населенного пункта;
3) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме или рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 1 к Порядку;
4) доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя).
При утрате (порче) заявителем удостоверения и предоставлении в территориальный орган Министерства по месту жительства заявления о выдаче удостоверения в данном заявлении заявителем указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения, место его получения и внесенных в реестр сведений.
Для военнослужащих факт проживания при прохождении военной службы в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, кроме документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, также подтверждается архивными документами, выданными в установленном порядке архивами Министерства обороны Российской Федерации, с указанием мест дислокации воинских частей (для членов семей военнослужащих - архивными справками о проживании (непроживании) в соответствующий период в военном городке воинской части).
20. Заявление о выдаче удостоверения и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем по почте, а также в электронной форме посредством Единого портала, Портала.
21. Заявление о выдаче удостоверения и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;