Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (с изменениями на 29 ноября 2022 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в территориальный орган Министерства по месту жительства заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


19. К заявлению о выдаче удостоверения прилагаются:


1) паспорт гражданина Российской Федерации;


2) документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне:


- в периоды радиационного воздействия (выписки из похозяйственных или домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов), справки паспортных столов, справки, выданные архивами образовательных учреждений, или другие документы, подтверждающие факт проживания в населенных пунктах, включенных в перечни);


- в период, не включающий день проведения ядерного испытания, оказавшего радиационное воздействие на жителей этого населенного пункта;


3) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме или рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 1 к Порядку;


4) доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя).


При утрате (порче) заявителем удостоверения и предоставлении в территориальный орган Министерства по месту жительства заявления о выдаче удостоверения в данном заявлении заявителем указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения, место его получения и внесенных в реестр сведений.


Для военнослужащих факт проживания при прохождении военной службы в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, кроме документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, также подтверждается архивными документами, выданными в установленном порядке архивами Министерства обороны Российской Федерации, с указанием мест дислокации воинских частей (для членов семей военнослужащих - архивными справками о проживании (непроживании) в соответствующий период в военном городке воинской части).


20. Заявление о выдаче удостоверения и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем по почте, а также в электронной форме посредством Единого портала, Портала.


21. Заявление о выдаче удостоверения и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:


1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;


2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;