Действующий

О Порядке осуществления контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов в Министерстве труда и социального развития Омской области (с изменениями на 27 февраля 2020 года)



4. Мониторинг состояния исполнительской дисциплины при осуществлении контроля за исполнением документов


29. Отдел документооборота Министерства:


1) еженедельно, по понедельникам, на аппаратное совещание (не позднее 14.00 часов) представляет Министру информацию о документах, находящихся на контроле, срок исполнения которых истек;


2) ежемесячно, в первый понедельник месяца, следующего за отчетным, представляет Министру информацию о документах, исполненных в отчетном месяце с нарушением срока исполнения, а также о неисполненных документах по состоянию на первое число месяца с указанием этого срока;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.07.2015 N 110-п)


3) еженедельно по пятницам представляет первому заместителю Министра, заместителям Министра информацию о документах, контроль за исполнением которых установлен первым заместителем Министра, заместителями Министра и срок исполнения которых истекает в понедельник, следующий за днем получения информации.


(подп. 3 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 27.07.2015 N 110-п)


30. Ответственный исполнитель, а также первый заместитель Министра, заместитель Министра, руководитель департамента Министерства, координирующий деятельность соответствующего управления, отдела Министерства, осуществляет контроль за документами, срок исполнения которых истек или истекает на предстоящей неделе.


31. Первый заместитель Министра, заместители Министра ежемесячно, в первый понедельник месяца, следующего за отчетным, представляют Министру информацию о состоянии исполнения документов, контроль исполнения которых возложен Министром на первого заместителя Министра, заместителей Министра.


32. Факт наличия, количество, характер имеющихся на исполнении документов с просроченными сроками исполнения могут являться основанием для проведения служебной проверки в отношении работников Министерства, обеспечивающих непосредственное исполнение документов, начальников отделов, начальников управлений Министерства, являющихся ответственными исполнителями, руководителей департаментов Министерства, заместителей Министра, первого заместителя Министра, не обеспечивших надлежащий контроль за исполнением документов ответственными исполнителями, а также учитываться при решении вопросов о выплате премий за выполнение особо важных и сложных заданий указанным работникам Министерства, начальникам отделов, начальникам управлений Министерства - ответственным исполнителям, руководителям департаментов Министерства, заместителям Министра, первому заместителю Министра.


33. Отдел информационных технологий и электронного межведомственного взаимодействия департамента информационных технологий и автоматизации Министерства обеспечивает бесперебойную работу СЭДО и функционирование автоматического уведомления первого заместителя Министра, заместителей Министра, руководителей департаментов Министерства, ответственных исполнителей о приближении срока исполнения документов за три дня до истечения срока исполнения документов, а также об истечении срока исполнения документов, в том числе по документам с просроченным сроком исполнения.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 27.07.2015 N 110-п, от 28.07.2016 N 112-п, от 27.02.2020 N 21-п)


_______________