Действующий

О Порядке осуществления контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов в Министерстве труда и социального развития Омской области (с изменениями на 27 февраля 2020 года)


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2013 года N 27-п


О Порядке осуществления контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов в Министерстве труда и социального развития Омской области

(с изменениями на 27 февраля 2020 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 27.07.2015 N 110-п, от 28.07.2016 N 112-п, от 26.02.2018 N 39-п, от 27.02.2020 N 21-п)




В целях дальнейшего совершенствования деятельности Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по повышению исполнительской дисциплины приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов в Министерстве.


2. Отделу документооборота департамента информационных технологий и документооборота Министерства (далее - отдел документооборота):


1) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить сканирование и регистрацию в системе электронного документооборота Министерства неисполненных правовых актов Министерства, принятых в 2004 - 2012 годах, с постановкой их на контроль;


2) в двухмесячный срок до дня вступления в силу настоящего приказа проверить исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Министерства, принятых в 2004 - 2012 годах, и представить Министру труда и социального развития Омской области предложения о снятии с контроля, продлении указанных поручений.


3. Отделу по управлению персоналом правового департамента Министерства:


1) в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа ознакомить работников Министерства с настоящим приказом;


2) совместно с отделом документооборота в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа подготовить проект распоряжения Министерства о внесении изменений в Положение об отделе документооборота, должностные регламенты работников отдела документооборота, направленных на реализацию настоящего приказа.


4. Отделу системного и сетевого обеспечения департамента информационных технологий и документооборота Министерства в месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить осуществление учета в системе электронного документооборота Министерства просроченных документов по первым исполнителям на уровне начальников управлений, начальников отделов и возможность проведения мониторинга документов, исполненных с нарушением срока исполнения.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
М.Ю.Дитятковский