Действующий

О Порядке осуществления контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов в Министерстве труда и социального развития Омской области (с изменениями на 27 февраля 2020 года)



2. Постановка документов на контроль


7. Постановка документов на контроль осуществляется Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей между ними путем установления срока их исполнения.


Документы, имеющие информационный характер (для сведения, работы и т.п.), на контроль не ставятся, если иное не предусмотрено резолюцией Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра.


8. Правовой акт Министерства ставится на контроль в случае, если в тексте правового акта Министерства содержатся поручения работникам Министерства, территориальным органам Министерства, государственным учреждениям Омской области, находящимся в ведении Министерства.


9. Если в документе содержится несколько поручений, на контроль ставится каждое поручение отдельно. В этом случае определяется ответственный исполнитель по каждому поручению, содержащемуся в документе.


При постановке на контроль правового акта Министерства также определяется ответственный исполнитель по правовому акту Министерства в целом.


10. Поставленные на контроль документы регистрируются в регистрационно-контрольных карточках (далее - РКК) документов СЭДО отделом документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документооборота Министерства).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2016 N 112-п)


11. После регистрации правового акта Министерства отдел документооборота Министерства осуществляет его сканирование в СЭДО.


Постановка на контроль с указанием сроков исполнения поручений, содержащихся в правовом акте Министерства, осуществляется:


1) отделом документооборота Министерства, в случае, если результат исполнения указанных поручений подтверждается документами, подписанными или заверенными Министром;


2) первым заместителем Министра или заместителями Министра, координирующими деятельность структурного подразделения Министерства, в случае, если исполнение указанных поручений подтверждается документами, направленными в структурное подразделение Министерства.


(п. 11 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.07.2015 N 110-п)


12. В РКК документа, поставленного на контроль, вносятся резолюции Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра, сведения об ответственных исполнителях, соисполнителях, сроке исполнения документа, а также иные необходимые для исполнения документа сведения.


13. Оригинал документа, поставленного на контроль, направляется первому заместителю Министра, заместителю Министра, руководителю департамента Министерства, начальнику управления, начальнику отдела Министерства, указанному в поручении первым либо в отношении которого есть поручение о том, что оригинал документа отписан именно ему.