7. Постановка документов на контроль осуществляется Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей между ними путем установления срока их исполнения.
Документы, имеющие информационный характер (для сведения, работы и т.п.), на контроль не ставятся, если иное не предусмотрено резолюцией Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра.
8. Правовой акт Министерства ставится на контроль в случае, если в тексте правового акта Министерства содержатся поручения работникам Министерства, территориальным органам Министерства, государственным учреждениям Омской области, находящимся в ведении Министерства.
9. Если в документе содержится несколько поручений, на контроль ставится каждое поручение отдельно. В этом случае определяется ответственный исполнитель по каждому поручению, содержащемуся в документе.
При постановке на контроль правового акта Министерства также определяется ответственный исполнитель по правовому акту Министерства в целом.
10. Поставленные на контроль документы регистрируются в регистрационно-контрольных карточках (далее - РКК) документов СЭДО отделом документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документооборота Министерства).
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2016 N 112-п)
11. После регистрации правового акта Министерства отдел документооборота Министерства осуществляет его сканирование в СЭДО.
Постановка на контроль с указанием сроков исполнения поручений, содержащихся в правовом акте Министерства, осуществляется:
1) отделом документооборота Министерства, в случае, если результат исполнения указанных поручений подтверждается документами, подписанными или заверенными Министром;
2) первым заместителем Министра или заместителями Министра, координирующими деятельность структурного подразделения Министерства, в случае, если исполнение указанных поручений подтверждается документами, направленными в структурное подразделение Министерства.
(п. 11 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.07.2015 N 110-п)
12. В РКК документа, поставленного на контроль, вносятся резолюции Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра, сведения об ответственных исполнителях, соисполнителях, сроке исполнения документа, а также иные необходимые для исполнения документа сведения.
13. Оригинал документа, поставленного на контроль, направляется первому заместителю Министра, заместителю Министра, руководителю департамента Министерства, начальнику управления, начальнику отдела Министерства, указанному в поручении первым либо в отношении которого есть поручение о том, что оригинал документа отписан именно ему.