1. Настоящий Порядок определяет основные принципы организации контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов (далее - документы) в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство).
2. Основными целями контроля за исполнением документов являются:
1) повышение эффективности исполнения документов в Министерстве;
2) организация своевременного и качественного исполнения документов в Министерстве;
3) повышение исполнительской дисциплины и ответственности работников Министерства.
3. Организация контроля за исполнением документов включает:
1) постановку документов на контроль;
2) осуществление контроля за исполнением документов, изменение сроков исполнения документов и снятие документов с контроля;
3) мониторинг состояния исполнительской дисциплины при осуществлении контроля за исполнением документов.
4. В Министерстве подлежат исполнению все документы, которые в соответствии с законодательством отнесены к компетенции Министерства, в том числе:
1) федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, в том числе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости;
2) законы Омской области, правовые акты Губернатора Омской области, Правительства Омской области, органов исполнительной власти Омской области, в том числе приказы и распоряжения Министерства (далее - правовые акты Министерства);
3) поручения руководителей Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости;
4) поручения Губернатора Омской области, Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, Министра труда и социального развития Омской области (далее - Министр), первого заместителя Министра, заместителей Министра;