Порядок
работы комиссии по оказанию содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 22 Порядка оказания содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 25 февраля 2013 года N 28-п (далее - Порядок обустройства жилых помещений), регламентирует работу комиссии по оказанию содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений, создаваемой уполномоченным государственным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - комиссия, уполномоченное учреждение соответственно).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 г. приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 декабря 2013 года N 218-п, - см. предыдущую редакцию)
2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий предоставления инвалидам меры социальной поддержки по оказанию содействия инвалидам, проживающим на территории Омской области, в обустройстве жилых помещений в соответствии с рекомендациями их индивидуальных программ реабилитации (далее - мера социальной поддержки), единство предъявляемых требований, объективность и гласность.
3. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявлений граждан о постановке на учет для предоставления меры социальной поддержки и документов, предусмотренных пунктом 19 Порядка обустройства жилых помещений;
2) подготовка заключения о необходимости или об отсутствии необходимости предоставления инвалиду меры социальной поддержки, предусмотренного пунктом 21 Порядка обустройства жилых помещений (далее - заключение).
4. Комиссия является коллегиальным органом.
5. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и иных членов комиссии. Состав комиссии утверждается руководителем уполномоченного учреждения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 г. приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 декабря 2013 года N 218-п, - см. предыдущую редакцию)
6. В состав комиссии входят представители уполномоченного учреждения, а также по согласованию могут быть включены представители органов местного самоуправления Омской области, общественных объединений, иных организаций.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 г. приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 декабря 2013 года N 218-п, - см. предыдущую редакцию)
7. Председателем комиссии является руководитель уполномоченного учреждения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 г. приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 декабря 2013 года N 218-п, - см. предыдущую редакцию)
8. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) определяет порядок проведения заседаний комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
9. В период отсутствия председателя комиссии (болезнь, служебная командировка и т.д.) его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.
10. Секретарь комиссии осуществляет:
1) информирование членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;
2) подготовку проекта заключения до начала проведения заседания комиссии;
3) подготовку заключения в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии;
4) ведение протокола заседания комиссии.
11. Заседания комиссии проводятся в течение 5 рабочих дней со дня поступления в комиссию документов, предусмотренных пунктом 19 Порядка обустройства жилых помещений.
На заседание комиссии могут быть приглашены лица, проводившие обследование материально-бытовых условий проживания инвалида.