Недействующий

О реализации постановления Правительства Омской области от 27 августа 2008 года N 153-п (с изменениями на 17 июня 2013 г.) (утратил силу)

Порядок
работы комиссии по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта


1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 4.6 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи на территории Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 27 августа 2008 года N 153-п (далее - Порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи), регламентирует работу комиссии по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - комиссия).

2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом территориального органа Министерства труда и социального развития Омской области (далее - территориальный орган).

3. К функциям комиссии относятся:

1) рассмотрение документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 4.3 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи;

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 июня 2013 года N 77-п, - см. предыдущую редакцию)

2) проведение комиссионного обследования с составлением акта обследования условий проживания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) (далее - акт обследования) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

3) подготовка заключения о необходимости или об отсутствии необходимости назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - заключение).

4. Комиссионное обследование осуществляется комиссией в течение 2 дней со дня поступления в комиссию документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 4.3 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи.

5. Акт обследования составляется в одном экземпляре, подписывается членами комиссии.

6. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и иных членов комиссии.

7. Председатель Комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

2) определяет порядок проведения заседаний комиссии;

3) проводит заседание комиссии;

4) распределяет обязанности между членами комиссии;

5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.

8. В период отсутствия председателя комиссии (болезнь, командировка и т.д.) его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.

9. Секретарь комиссии осуществляет:

1) информирование членов комиссии не позднее, чем за день до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;

2) подготовку проекта заключения до начала проведения заседания комиссии;

3) подготовку заключения в день проведения заседания комиссии;

4) ведение протокола заседания комиссии.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от состава комиссии.

11. Заседания комиссии проводятся в течение 3 дней со дня поступления в комиссию документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 4.3 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи.

12. Решение комиссии о назначении или об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - решение) принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. В случае если при принятии решения голоса разделились поровну, голос председательствующего является решающим.

Решение комиссии отражается в протоколе и заключении, которое подписывается всеми членами комиссии.