1. Служебный распорядок Министерства труда и социального развития Омской области разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - законодательство о гражданской службе), Трудовым кодексом Российской Федерации и определяет порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Омской области (далее - гражданская служба) для замещения должности гражданской службы в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) и его территориальных органах, прохождения и увольнения с гражданской службы государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности гражданской службы в Министерстве и его территориальных органах (далее - гражданские служащие), порядок приема и увольнения лиц, замещающих в Министерстве должности, не относящиеся к должностям гражданской службы (далее - работники), права и обязанности сторон служебного контракта (трудового договора), режим служебного (рабочего) времени и времени отдыха, ответственность гражданских служащих и работников за нарушение служебной (трудовой) дисциплины, порядок применения к ним поощрений, а также иные вопросы служебной (трудовой) дисциплины.
2. Служебный распорядок является локальным нормативным актом, регулирующим служебные (трудовые) отношения в Министерстве, его территориальных органах, и направлен на организацию служебной (трудовой) деятельности, повышение ее эффективности, совершенствование организации труда, укрепление служебной (трудовой) дисциплины и соблюдение норм служебного (трудового) поведения в Министерстве, его территориальных органах.
3. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) от имени Министерства осуществляет Министр труда и социального развития Омской области (далее - Министр).
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 16.12.2019 N 161-п, от 17.06.2024 N 82-п)