Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономики Омской области государственной услуги "Предоставление за счет средств областного бюджета субсидий субъектам малого ... (с изменениями на 6 мая 2013 года) (утратил силу)

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела поддержки предпринимательства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

87. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства не менее одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

88. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействия) специалистов отдела поддержки предпринимательства, ответственных за предоставление государственной услуги.