Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономики Омской области государственной услуги "Предоставление за счет средств областного бюджета субсидий субъектам малого ... (с изменениями на 6 мая 2013 года) (утратил силу)

Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги информационно-телекоммуникационных технологий


43. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте.

44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.

45. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2) количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

46. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги ограниченно двумя взаимодействиями: в момент подачи заявки и в момент получения заявителем уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

47. Возможность получения государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" отсутствует.