5. Для получения транспортных услуг службы клиенту необходимо обратиться в учреждение.
6. Заявки на оказание услуги принимаются непосредственно или по телефону работниками учреждения и регистрируются в журнале заявок. Заявка на обслуживание должна быть подана клиентом не позднее чем за сутки до дня предоставления услуги. В заявке указываются следующие данные:
- фамилия, имя, отчество;
- возраст;
- домашний адрес, телефон;
- данные пенсионного удостоверения;
- день, время, маршрут движения;
- наличие сопровождающего.
7. Для перевозки 10 и более клиентов службой предоставляется автобус по отдельному заказу.
Заказ на предоставление автобуса оформляется в письменной форме.
К заказу на выполнение групповой заявки прилагается список пассажиров, в котором указывается следующая информация о каждом клиенте:
- фамилия, имя, отчество;
- возраст;
- домашний адрес;
- данные пенсионного удостоверения.
8. В день исполнения заказа специалист службы сообщает клиенту номер направляемого автомобиля и время прихода автомобиля к пункту подачи.
9. При посадке в автомобиль клиент обязан предъявить водителю свое пенсионное удостоверение.
10. В случае необходимости водитель обязан помочь клиенту в размещении в салоне автомобиля, при посадке и высадке из салона.
11. В случае отказа от заказа клиент обязан сообщить об этом в службу не менее чем за час до назначенного времени.
12. Оказание услуг производится только в рабочие дни недели с соблюдением графика рабочего времени учреждения и объектов социальной инфраструктуры.
13. Учреждение обязано использовать для перевозок технически исправные транспортные средства.
14. Режим работы службы, порядок пользования ею (периодичность предоставления, протяженность маршрута, определение первоочередных пунктов назначения и т.д.), форма заявки определяются в Положении о службе.
Текст документа сверен по:
рассылка