Недействующий

Об организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления города Омска и муниципальных районов Омской области переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности (с изменениями на 10 января 2020 года)



Приложение N 1
к Положению об организации контроля
за осуществлением органами местного
самоуправления города Омска и
муниципальных районов Омской области
переданного государственного полномочия
по созданию административных комиссий,
в том числе обеспечению их деятельности



Перечень должностных лиц Главного государственно-правового управления Омской области, уполномоченных участвовать в проведении проверок соблюдения органами местного самоуправления города Омска и муниципальных районов Омской области законодательства при осуществлении переданного государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности

(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 27.12.2016 N 41п/1, от 25.04.2019 N 12п/1, от 10.01.2020 N 1п/1)



1. Заместитель начальника Главного государственно-правового управления Омской области - начальник управления законопроектных работ и правовой экспертизы Главного государственно-правового управления Омской области.


2. Начальник управления судебной и административно-правовой работы Главного государственно-правового управления Омской области.


3. Заместитель начальника управления судебной и административно-правовой работы Главного государственно-правового управления Омской области - начальник юридического отдела управления судебной и административно-правовой работы Главного государственно-правового управления Омской области.


3.1. Заместитель начальника управления финансов и экономики Главного государственно-правового управления Омской области - начальник отдела финансового контроля и организации закупок управления финансов и экономики Главного государственно-правового управления Омской области.


(п. 3.1 введен Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 10.01.2020 N 1п/1)


4. Начальник отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Омской области управления судебной и административно-правовой работы Главного государственно-правового управления Омской области.


4.1. Заместитель начальника отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Омской области управления судебной и административно-правовой работы Главного государственно-правового управления Омской области.


(п. 4.1 введен Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 25.04.2019 N 12п/1)


5. Советник отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Омской области управления судебной и административно-правовой работы Главного государственно-правового управления Омской области.


6. Консультант отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Омской области управления судебной и административно-правовой работы Главного государственно-правового управления Омской области.


6.1. Консультант отдела финансового контроля и организации закупок управления финансов и экономики Главного государственно-правового управления Омской области.


(п. 6.1 введен Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 10.01.2020 N 1п/1)


7. Главный специалист отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Омской области управления судебной и административно-правовой работы Главного государственно-правового управления Омской области.


_______________