31. Служебные записки готовятся как:
- отчеты о выполнении поручений Министра, его заместителей, руководителей структурных подразделений Министерства;
- сопроводительные письма к проектам ответов;
- инициативные письма.
Служебные записки по кадровым вопросам согласовываются с руководителем Департамента Министерства.
(в ред. Приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 29.03.2016 N 27, от 09.06.2017 N 39)
Служебные записки направляются для регистрации в Отдел Департамента Министерства на бумажном носителе и в электронной форме.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 09.09.2019 N 70)
32. Работник Отдела Департамента Министерства осуществляет регистрацию служебных записок и их передачу должностным лицам Министерства, которым они адресованы.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 09.06.2017 N 39)
33. Служебные записки оформляются без бланка. В правом верхнем углу служебной записки располагается наименование должностного лица Министерства, которому она адресована. Данные реквизиты выравниваются относительно левого края самой длинной строки или границы правого поля листа.
Текст служебной записки может начинаться с обращения к адресату, которое выравнивается по центру служебной записки.
После текста служебной записки располагается наименование должности работника Министерства, подготовившего служебную записку, его фамилия, инициалы, подпись и дата.
Правила оформления служебных записок на бумажном носителе распространяются на оформление служебных записок в электронной форме.