10. Движение документов в Министерстве с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки организует Отдел Департамента Министерства.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 09.06.2017 N 39)
11. Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в Министерстве, регламентируются настоящей Инструкцией, положениями о структурных подразделениях Министерства, должностными регламентами и инструкциями работников Министерства.
12. В документообороте Министерства используется система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области (далее - СЭДО), предназначенная для ведения учета оборота поступающих, отправляемых и внутренних документов Министерства.
Документы, поступающие в Министерство на бумажном носителе (кроме документов, указанных в пункте 47 настоящей Инструкции), включаются в СЭДО после сканирования и создания электронных образов документов.
Отдел Департамента Министерства обеспечивает соответствие электронных образов отправляемых документов Министерства бумажным носителям.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 09.06.2017 N 39)
13. Администрирование СЭДО в Министерстве осуществляется работниками Отдела Департамента Министерства.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 09.06.2017 N 39)