Действующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству в Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области (с изменениями на 2 июня 2022 года)



2.1. Организация документооборота


10. Движение документов в Министерстве с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки организует Отдел Департамента Министерства.


(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 09.06.2017 N 39)


11. Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в Министерстве, регламентируются настоящей Инструкцией, положениями о структурных подразделениях Министерства, должностными регламентами и инструкциями работников Министерства.


12. В документообороте Министерства используется система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области (далее - СЭДО), предназначенная для ведения учета оборота поступающих, отправляемых и внутренних документов Министерства.


Документы, поступающие в Министерство на бумажном носителе (кроме документов, указанных в пункте 47 настоящей Инструкции), включаются в СЭДО после сканирования и создания электронных образов документов.


Отдел Департамента Министерства обеспечивает соответствие электронных образов отправляемых документов Министерства бумажным носителям.


(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 09.06.2017 N 39)


13. Администрирование СЭДО в Министерстве осуществляется работниками Отдела Департамента Министерства.


(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 09.06.2017 N 39)