Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономики Омской области государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в ... (с изменениями на 20 июня 2013 года) (утратил силу)

Подраздел 2. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе


51. Информационное сообщение о проведении конкурса размещается на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mec.omskportal.ru, www.rbi-omsk.ru, www.fond-omsk.ru не менее чем за 15 дней до проведения открытого конкурса на предоставление субсидий. Информационное сообщение должно содержать информацию о сроках проведения открытого конкурса на предоставление субсидий, месте и времени представления заявок.

52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявки на участие в конкурсе и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 19 - 20 настоящего Административного регламента, либо направление заявителем комплекта документов в Министерство по почте, либо в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, заверенных электронно-цифровой подписью.

53. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует заявку и приложенные документы, вносит информацию о приеме заявки в журнал учета входящих документов и передает документы заместителю Министра экономики Омской области (далее - заместитель Министра экономики) в соответствии с распределением должностных обязанностей.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.

54. На основании поручения заместителя Министра экономики заявка поступает к начальнику управления поддержки малого и среднего предпринимательства, инвестиций и инноваций Министерства в соответствии с распределением обязанностей, начальнику отдела поддержки предпринимательства, который в соответствии с распределением должностных обязанностей в отделе определяет специалиста отдела поддержки предпринимательства, ответственного за предоставление государственной услуги.

Поручения указанным выше лицам выдаются в форме резолюций.

Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявки, заверенной электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи представителя заявителя, имеющего соответствующие полномочия.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 дня.

55. Заявитель вправе в любое время до начала рассмотрения заявок отозвать свою заявку путем направления в Министерство официального письменного уведомления. Датой отзыва является дата регистрации официального письменного уведомления заявителя.