Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (с изменениями на 9 февраля 2024 года)



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


9. В соответствии с вариантами, определенными в таблице N 2 приложения N 1 к настоящему Регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:


1) принятие решения о подготовке проекта договора и заключение договора.


Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение о подготовке проекта договора в форме бумажного документа, которое может быть получено в отделе-лесничестве лично, посредством почтового направления, либо в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом отдела-лесничества с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, которое может быть получено в форме электронного документа в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также договор, заключенный в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами, в форме бумажного документа, который может быть получен в отделе-лесничестве лично;


2) возвращение заявления о заключении договора (далее - заявление) заявителю.


Документом, содержащим решение о возвращении заявителю заявления, на основании которого заявителю предоставляется результат, является письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением заявления и прилагаемых к нему документов в форме бумажного документа, которое может быть получено в отделе-лесничестве лично, посредством почтового направления, либо решение об отказе в предоставлении услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом отдела-лесничества с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, которое может быть получено в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;


3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Документом, содержащим решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является решение о подготовке проекта договора, проекта договора, письма об отказе в предоставлении государственной услуги, решения об отказе в предоставлении услуги с исправленными допущенными опечатками и (или) ошибками в форме бумажного документа, которое может быть получено в отделе-лесничестве лично, посредством почтового направления, либо может быть получено в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале.


Документом, содержащим решение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в форме бумажного документа, которое может быть получено в отделе-лесничестве лично, посредством почтового направления, либо может быть получено в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале.