Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (с изменениями на 9 февраля 2024 года)



Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


128. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления.


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых (осуществляется на основании годовых планов работы Главного управления не менее одного раза в год) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя) проверок.