21. Прием заявителей в целях предоставления государственной услуги и информирования о ней осуществляется в помещении отделов-лесничеств, центральный вход которых оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Главного управления.
22. На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
23. Кабинеты для приема заявителей оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения.
24. Зал ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги обеспечены образцами заполнения заявления, бланками заявления и канцелярскими принадлежностями, а также оборудованы столами (стойками), стульями и кресельными секциями.
25. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами, информационными материалами, позволяющими получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также системами кондиционирования воздуха и средствами пожаротушения.
26. При организации приема заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений отделов-лесничеств.
27. Информационный стенд оборудуется в зале ожидания и предназначен для информирования заявителей о государственной услуге.
28. Доступность для инвалидов объектов, указанных в настоящем подразделе, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.