35. Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование содержит вопросы, направленные на выявление перечня признаков заявителя, установленных в таблице N 1 приложения N 1 к настоящему Регламенту.
36. При личном обращении заявителя за государственной услугой в отдел-лесничество профилирование заявителя осуществляется по результатам получения устных ответов от заявителя на вопросы должностного лица отдела-лесничества, при обращении за государственной услугой посредством Единого портала профилирование заявителя осуществляется автоматически при заполнении заявителем заявления.
37. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления государственной услуги доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание принятого решения.