Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (с изменениями на 9 февраля 2024 года)



Подраздел 30. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления варианта 4


112. Представителю заявителя для получения варианта 4 необходимо представить в отдел-лесничество лично либо посредством направления почтового отправления, в электронной форме с использованием Единого портала:


1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, в котором указываются:


- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего личность, гражданина; фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя);


- реквизиты решения о подготовке проекта договора, договора, письма об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащего опечатки и (или) ошибки;


2) документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче в отдел-лесничество - оригинал, при подаче посредством направления почтового отправления, Единого портала - скан-образ).


При направлении заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА.


При направлении заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность представителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;


3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, - доверенность (при подаче лично в отдел-лесничество - оригинал, при подаче посредством направления почтового отправления, Единого портала - скан-образ);


4) решение о подготовке проекта договора, договор, письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащие опечатки и (или) ошибки (при подаче в отдел-лесничество - оригинал, при подаче посредством направления почтового отправления, Единого портала - скан-образ);


5) документы, послужившие основанием для исправления опечаток и (или) ошибок (при подаче лично в отдел-лесничество, при подаче посредством направления почтового отправления, Единого портала направляется скан-образ).


Документы, которые представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, федеральным законодательством не предусмотрены.


113. Способом установления (идентификации) личности представителя заявителя при подаче заявления лично в отдел-лесничество является предоставление паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с федеральным законодательством.


При подаче заявления посредством Единого портала установление (идентификация) личности представителя заявителя осуществляется посредством ЕСИА.


При подаче заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении установление (идентификации) личности не требуется.