Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (с изменениями на 9 февраля 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


12. Для получения государственной услуги заявителю или его уполномоченному представителю необходимо представить в отдел-лесничество, в границах которого предполагается осуществить куплю лесных насаждений, лично или с использованием Единого портала документы, предусмотренные постановлением Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 115-п "Об утверждении Порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" (далее - постановление N 115-п), а именно:


1) заявление по форме, утвержденной постановлением N 115-п.


При направлении заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется путем заполнения интерактивной формы через личный кабинет на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


- в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;


- дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в отделе-лесничестве.


На Едином портале форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления на Едином портале заявителю обеспечиваются:


- возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых документов;


- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


- возможность доступа на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.


Заявление в электронной форме подписывается в соответствии с требованиями федерального законодательства.