Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (с изменениями на 15 октября 2018 года)



Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:


1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;


2) заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест" по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


Документ, предусмотренный подпунктом 2 настоящего пункта, представляется заявителями в случае необходимости уточнения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест, представленных в центр занятости работодателями, обратившимися в центр занятости за предоставлением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.


17. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, заполняются заявителем от руки, машинописным способом или в форме электронных документов на русском языке по установленной форме и заверяются личной подписью заявителя, в том числе электронной подписью.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.09.2013 N 43-п)


При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.


Заявление представляется в центр занятости не позднее пяти рабочих дней до даты проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.


18. При предоставлении государственной услуги в электронной форме документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, представляется заявителем в центр занятости с использованием Портала государственных и муниципальных услуг с соблюдением требований Федерального закона "Об электронной подписи".


19. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости), при приеме представленных заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, не осуществляет их копирование, а также не заверяет копии документов.


20. Услуги по копированию оригиналов документов центром занятости не предоставляются.