О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.12.2015)
3.1. Заместители Министра имущественных отношений Омской области Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области
Требования к профессиональным знаниям
Требования к профессиональным навыкам
Первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - знание законодательства о приватизации государственного и муниципального имущества; - знание земельного законодательства; - знание жилищного, трудового законодательства; - знание гражданского законодательства; - знание основ права, экономики; - знание основ управления персоналом
Навыки стратегического планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей
Заместитель Министра имущественных отношений Омской области по вопросам собственности
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - знание гражданского законодательства; - знание земельного законодательства; - знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей электронного межведомственного документооборота; - знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - знание иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание основ права, экономики; - знание основ управления персоналом
Навыки стратегического планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей
Заместитель Министра имущественных отношений Омской области по финансовым и экономическим вопросам
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - знание гражданского законодательства; - знание законодательства о банкротстве; - знание о бухгалтерском учете и аудите, о налогах и сборах; - знание бюджетного законодательства; - знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей электронного межведомственного документооборота; - знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - знание иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание основ права, экономики; - знание основ управления персоналом
Навыки стратегического планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей