О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.12.2015)
3.6.1. Отдел по работе со служебной документацией Категория "Обеспечивающие специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области
Требования к профессиональным знаниям
Требования к профессиональным навыкам
Начальник отдела
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере организации делопроизводства; - единой государственной системы делопроизводства; - стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; - структуры Министерства имущественных отношений Омской области; - организации делопроизводства в Министерстве имущественных отношений Омской области; - схемы документооборота, порядка составления номенклатуры дел, описей постоянного и временного хранения документов, сроков передачи дел в архив; - основ управления персоналом
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; планирования; организации работы коллектива; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей