Недействующий

О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.12.2015)


3.3.1. Отдел казенного имущества и жилищного фонда Категория "Руководители"

Наименование должности государственной гражданской службы Омской области

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Заместитель начальника управления - начальник отдела

Знание:
- федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом;
- гражданского и трудового законодательства;
- законодательства о приватизации государственного и муниципального имущества;
- жилищного законодательства;
- иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей;
- основ управления персоналом

Навыки планирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; правотворческой деятельности; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей

Заместитель начальника отдела

Знание:
- федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом;
- жилищного законодательства;
- гражданского законодательства;
- иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей;
- основ управления персоналом

Навыки планирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; правотворческой деятельности; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей