Недействующий

О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.12.2015)


3.2.1. Отдел по взаимодействию с муниципальными образованиями Категория "Руководители"

Наименование должности государственной гражданской службы Омской области

Требования к профессиональным знаниям

Требования к профессиональным навыкам

Заместитель начальника управления - начальник отдела

Знание:
- знание федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом, иных сферах применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание законодательства об организации местного самоуправления;
- знание порядка регистрации прав на имущество, находящееся в собственности Омской области;
- знание порядка учета, разграничения собственности и земель;
- знание основ управления персоналом

Навыки планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей