О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.12.2015)
3.2. Управление учета и разграничения собственности Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области
Требования к профессиональным знаниям
Требования к профессиональным навыкам
Начальник управления
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом, иных сферах применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание порядка проведения кадастровых работ; - знание порядка регистрации прав на имущество, находящееся в собственности Омской области; - знание основ управления персоналом; - знание основных положений государственного кадастра недвижимости; - знание порядка учета, разграничения собственности и земель
Навыки стратегического планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей