МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 января 2013 года N 7
Об осуществлении бюджетным учреждением Омской области "Агентство жилищного строительства Омской области" в 2013 году полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме путем предоставления медицинским работникам социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании (заимствовании)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
экономики Омской области от 22 апреля 2013 года N 19
____________________________________________________________________
приказываю:
1. Бюджетному учреждению Омской области "Агентство жилищного строительства Омской области" (далее - Агентство) осуществлять в 2013 году исполнение публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме (далее - публичные обязательства), путем предоставления медицинским работникам за счет средств областного бюджета социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании (заимствовании) в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 25 мая 2012 года N 50 "О Порядке предоставления медицинским работникам социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании (заимствовании)" (далее - Указ).
2. При осуществлении публичных обязательств Агентство обязано:
1) вести прием и консультирование граждан, обратившихся в Агентство, по вопросам оказания государственной поддержки в форме предоставления социальных выплат на оплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) (далее - первоначальный взнос) и компенсацию части расходов по уплате процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) (далее - компенсация расходов);
2) принимать от граждан заявления и осуществлять их регистрацию в установленном порядке, рассматривать предоставленные гражданами документы, проверять во взаимодействии с Министерством экономики Омской области сведения о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;
3) принимать решение о включении либо отказе во включении гражданина в список получателей средств на первоначальный взнос и компенсацию расходов (далее - список получателей), направлять уведомления гражданам об отказе во включение либо о включении гражданина в список получателей с приложением уведомления для кредитной организации о необходимости заключения с гражданином договора банковского счета сроком на девяносто календарных дней, предусматривающего целевое использование средств на первоначальный взнос, согласие гражданина на безакцептное перечисление кредитной организацией неиспользованных средств на первоначальный взнос на счет Агентства (далее - специальный блокированный банковский счет);
4) принимать заверенные кредитной организацией копии договора об открытии специального блокированного банковского счета;
5) уведомлять кредитную организацию, открывшую специальный блокированный банковский счет, о возможности перечисления средств на первоначальный взнос со специального блокированного банковского счета гражданина на счет продавца жилого помещения;
6) предоставлять средства на первоначальный взнос гражданам, включенным в список получателей, путем перечисления денежных средств на специальные блокированные банковские счета;
7) принимать от гражданина платежные документы о перечислении средств на оплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) со специального блокированного банковского счета на счет продавца жилого помещения и копию договора банковского счета для перечисления гражданину средств на компенсацию части расходов по уплате процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу);
8) предоставлять в Министерство здравоохранения Омской области (далее - Министерство здравоохранения) список граждан, которые приобрели жилые помещения с использованием средств на первоначальный взнос;
9) принимать от Министерства здравоохранения информацию о гражданах, которые после получения средств на первоначальный взнос продолжают работать медицинскими работниками, а также о гражданах, в отношении которых соответствующие трудовые договоры расторгнуты (с указание оснований их расторжения);
10) принимать от ипотечных организаций сведения о платежах, поступивших от гражданина в счет погашения задолженности по ипотечному жилищному кредиту (займу), с указанием размера уплаченных процентов, в случае заключения между Агентством и ипотечной организацией соглашения о предоставлении таких сведений, либо принимать от гражданина документы из ипотечной организации о размере уплаченных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) с указанием даты произведенных платежей и размера уплаченных процентов, а также регистрировать их в книге регистрации документов об оплате;
11) производить расчет размера компенсации расходов;
12) предоставлять гражданину средства на компенсацию расходов путем перечисления денежных средств на банковский счет гражданина;
13) принимать от гражданина документы о трудоустройстве медицинским работником в государственное учреждение здравоохранения Омской области в случае смены гражданином места работы;
14) осуществлять ведение бюджетного и бухгалтерского учета в соответствии с законодательством, составлять бухгалтерскую отчетность;
15) составлять и предоставлять в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области отчетность в части исполнения публичных обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
16) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.
3. При осуществлении публичных обязательств Агентство вправе:
1) получать финансирование на материально-техническое обеспечение оказания государственной услуги в соответствии с требованиями регионального стандарта предоставления государственной услуги "Оказание гражданам государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования (заимствования)", утвержденного приказом Министерства экономики Омской области от 24 июня 2010 года N 22;
2) направлять на рассмотрение Министерства экономики Омской области предложения по совершенствованию порядка осуществления публичных обязательств и Указа;
3) получать средства областного бюджета, предусмотренные для исполнения публичных обязательств;
4) иметь иные права, предусмотренные законодательством.
4. За неосуществление или ненадлежащее осуществление полномочий по исполнению публичных обязательств Агентство несет ответственность в соответствии с законодательством.
5. Контроль за исполнением Агентством публичных обязательств осуществляется в соответствии с законодательством путем проведения проверок, а также ежеквартально на основании отчетов Агентства об использовании средств областного бюджета.
6. Управлению госкапвложений, целевых программ и инфраструктуры совместно с отделом бухгалтерского учета и финансирования Министерства экономики Омской области обеспечить открытие в Министерстве финансов Омской области лицевого счета Министерству экономики Омской области как получателю средств областного бюджета, предназначенного для отражения операций по исполнению Агентством публичных обязательств (далее - лицевой счет).
7. Агентству в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения копии настоящего приказа предоставить в Министерство финансов Омской области документы, необходимые для открытия лицевого счета.
Заместитель Председателя
Правительства Омской области, Министр
А.Ф. Триппель
Текст документа сверен по:
газета "Омский вестник",
N 8, 08.02.2013