3.1. Предоставление государственной услуги по назначению и выплате пособия включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) направление запросов по каналам системы межведомственного информационного взаимодействия с целью получения необходимой информации;
(пп. 2 в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 21.03.2022 N 112-п)
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплата пособия в положенном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия многодетным семьям, имеющим четырех и более детей (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
- при приеме заявления с документами выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов.