Недействующий

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными ...

2. Осуществление внутреннего финансового контроля


2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно руководителями, заместителями руководителей, иными должностными лицами органа внутреннего контроля и аудита, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения краевого бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры).

2.2. Внутренний финансовый контроль направлен:

на соблюдение правовых актов органа внутреннего контроля и аудита, регулирующих составление и исполнение краевого бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики (далее - внутренние стандарты);

на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

2.3. Объектами внутреннего финансового контроля (далее - объекты контроля), осуществляемого:

главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета, являются соответствующие главные распорядители средств краевого бюджета и подведомственные им распорядители и получатели средств краевого бюджета;

главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, являются соответствующие главные администраторы доходов краевого бюджета и подведомственные им администраторы доходов краевого бюджета;

главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета, являются соответствующие главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета и подведомственные им администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета.

2.4. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях органов внутреннего контроля и аудита и получателя средств краевого бюджета, исполняющих бюджетные полномочия.

2.5. Должностные лица структурных подразделений органов внутреннего контроля и аудита осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

1) составление и представление документов в министерство финансов Красноярского края, необходимых для составления и рассмотрения проекта краевого бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

2) составление и представление документов органу внутреннего контроля и аудита, необходимых для составления и рассмотрения проекта краевого бюджета;

3) составление и представление документов в министерство финансов Красноярского края, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам краевого бюджета, расходам краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета;

4) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета;

5) составление и направление документов в министерство финансов Красноярского края, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств краевого бюджета;

6) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и свода бюджетных смет;

7) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных краевых государственных учреждений;

8) исполнение бюджетной сметы;

9) принятие и исполнение бюджетных обязательств;

10) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в краевой бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);

11) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);

12) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в краевой бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);

13) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

14) составление и представление подведомственными распорядителями и получателями средств краевого бюджета, администраторами доходов краевого бюджета, администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета бюджетной отчетности соответствующему органу внутреннего контроля и аудита;

15) составление и представление органом внутреннего контроля и аудита сводной бюджетной отчетности в министерство финансов Красноярского края;

16) составление и представление министерством финансов Красноярского края бюджетной отчетности Красноярского края в Правительство Красноярского края;

17) представление министерством финансов Красноярского края бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Красноярского края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края в Федеральное казначейство;

18) исполнение судебных актов по искам к Красноярскому краю, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам краевых государственных казенных учреждений.