Количество ставок p-й должности педагогических работников, а также сурдопереводчиков, сурдотифлопереводчиков, инструкторов по лечебной физкультуре, работающих за рамками требований к организации образовательного процесса к учебной нагрузке, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3, 8, 9)
(ед.)
k | p | t | n | Сktp |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3, 8 | педагог-психолог | 1, 2, 7 | 1, 2, 3 | 0,03 |
3, 6 | 1, 2, 3 | 0,08 | ||
4, 5, 8, 9, 11 | 1, 2, 3 | 0,06 | ||
сурдопереводчик/сурдотифлопереводчик | 1 | 1, 2, 3 | 0,5 | |
2 | 1, 2, 3 | 0,25 | ||
тьютор | 3, 6 | 1, 2, 3 | 0,33 | |
9, 11 | 1, 2, 3 | 0,08 | ||
учитель-логопед | 5 | 1, 2, 3 | 0,5 | |
6 | 1, 2, 3 | 0,25 | ||
7, 8 | 1, 2 | 0,15 | ||
9, 11 | 1, 2, 3 | 0,2 | ||
учитель-дефектолог | 1, 2 | 1, 2, 3 | 1 | |
3 | 1, 2, 3 | 0,25 | ||
4, 9, 11 | 1, 2, 3 | 0,15 | ||
5, 6, 7, 8 | 1, 2, 3 | 0,1 | ||
инструктор по лечебной физкультуре | 1, 2, 8, 9, 11 | 1, 2, 3 | 0,03 | |
3, 4, 6 | 1, 2, 3 | 0,05 | ||
9 <*> | педагог-психолог | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 11 | 1, 2, 3 | 0,01 |
7 | 1 | 0,05 | ||
10 | 1, 2, 3 | 0,1 | ||
сурдопереводчик/сурдотифлопереводчик | 1 | 1 | 0,4 | |
2 | 0,6 | |||
3 | 0,7 | |||
тьютор | 3 | 1 | 0,9 | |
2, 3 | 1 | |||
6 | 1, 2, 3 | 0,3 | ||
10 | 1 | 0,3 | ||
11 | 1, 2 | 0,3 | ||
12 | 1, 2, 3 | 0,1 | ||
учитель-логопед | 5 | 1 | 0,1 | |
6 | 1, 2, 3 | 0,1 | ||
7 | 1 | 0,05 | ||
8 | 1 | 0,2 | ||
2 | 0,1 | |||
9 | 1 | 0,05 | ||
11 | 1, 2 | 0,02 | ||
учитель-дефектолог | 1 | 1 | 0,2 | |
2 | 0,1 | |||
3 | 0,05 | |||
2, 3 | 1, 2, 3 | 0,2 | ||
4 | 1, 2, 3 | 0,1 | ||
5, 7, 8 | 1 | 0,1 | ||
8 | 2 | 0,05 | ||
9 | 1, 2 | 0,4 | ||
10 | 1, 2 | 0,05 | ||
11 | 1, 2 | 1 | ||
инструктор по труду | 8 | 2 | 0,11 |
________________
* При расчете Н2о(инк)kt.