Действующий

Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие образования" (с изменениями на 10 октября 2024 года)



2. ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N п/п

Наименование показателя комплекса процессных мероприятий

Признак возрастания/убывания

Единица измерения (по ОКЕИ)

Базовое значение показателя за два года, предшествующие году начала реализации программы

Значение показателя по годам реализации комплекса процессных мероприятий

Ответственный за достижение показателя

Информационная система (источник информации)

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Задача 1 "Создание условия для получения качественного среднего профессионального образования населением Красноярского края, обеспечение его доступности для различных категорий граждан"

1.1

Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, прошли аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

возрастание

%

12,9

18,0

25,0

32,0

39,0

министерство образования Красноярского края

ведомственная отчетность

1.2

Численность обучающихся по образовательным программам профессионалитета

возрастание

человек

0

2600

2850

3100

3350

министерство образования Красноярского края

ведомственная отчетность

1.3

Темп роста или снижения численности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года)

возрастание

%

113

115,9

117

117

117

министерство образования Красноярского края

ведомственная отчетность

1.4

Доля студентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

убывание

%

0

0

7

7

7

министерство образования Красноярского края

ведомственная отчетность

1.5

Доля профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций

возрастание

%

75

75

75

75

75

министерство образования Красноярского края

ведомственная отчетность