Действующий

Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан" (с изменениями на 8 октября 2024 года)



4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ ГРАЖДАНАМ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ


4.1. Министерство организует работу по оформлению и передаче в органы местного самоуправления для вручения гражданам свидетельств о предоставлении социальных выплат по форме согласно приложению N 4 к Порядку (далее - свидетельство) в течение 30 рабочих дней с даты утверждения краевых списков на сумму средств краевого бюджета на реализацию мероприятий 6, 9, предусмотренных в законе края о краевом бюджете, и в течение 30 рабочих дней с даты поступления в доход краевого бюджета безвозмездных поступлений ПАО "ГМК "Норильский никель", перечисленных в краевой бюджет по договору пожертвования по мероприятию 7.


Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право на социальную выплату за счет бюджетных средств.


4.2. Датой выдачи свидетельства является дата его подписания министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края или лицом, его замещающим, либо иным уполномоченным лицом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.


(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 27.02.2024 N 134-п)


4.3. Срок действия свидетельства исчисляется с даты его вручения органами местного самоуправления гражданину, указываемой в свидетельстве, и составляет в отношении владельца свидетельства для представления в банк 2 месяца, в отношении банка для представления владельцем свидетельства документов, предусмотренных пунктом 4.14 Порядка, - 7 месяцев.


4. Министерство передает в органы местного самоуправления:


свидетельства;


акт приема-передачи свидетельств о предоставлении социальных выплат на приобретение жилья на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера по форме согласно приложению N 5 к Порядку.


Акт приема-передачи свидетельств возвращается органами местного самоуправления в министерство в течение 5 рабочих дней с даты получения свидетельств.


4.5. Органы местного самоуправления обеспечивают вручение свидетельств гражданам в течение 20 рабочих дней с даты получения свидетельств от министерства.


4.6. Органы местного самоуправления ведут книгу учета выданных свидетельств по форме согласно приложению N 6 к Порядку. В указанную книгу заносятся данные по всем полученным органами местного самоуправления в министерстве свидетельствам.


4.7. Министерство формирует реестр выданных свидетельств, который оформляется по форме согласно приложению N 7 к Порядку.


4.8. При наличии у гражданина обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, а также в случае изменения гражданином, получившим социальную выплату для приобретения жилья на территории Российской Федерации, региона вселения он представляет в министерство заявление о замене свидетельства с указанием причин, потребовавших его замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства, а также свидетельства или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты (за исключением случаев замены региона вселения). Заявление о замене выданного свидетельства в связи с изменением региона вселения может быть подано в министерство до открытия именного блокированного целевого счета (далее - банковский счет), но не позднее 1 октября финансового года.


Решение о замене свидетельства либо об отказе в замене свидетельства принимается министерством в каждом конкретном случае с учетом соответствующих обстоятельств в течение 30 дней с даты получения заявления. Оформление и выдача нового свидетельства осуществляются министерством в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения о замене свидетельства.