Действующий

Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Красноярском крае" (с изменениями на 25 декабря 2017 года)



4.1. Основные направления


Укрепление потенциала систем среднего профессионального образования и профессионального обучения в Красноярском крае и повышения их инвестиционной привлекательности включает в себя:


оптимизацию сети государственных организаций, расположенных на территории Красноярского края и реализующих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, подготовки специалистов среднего звена, профессиональной подготовки, повышения квалификации рабочих, служащих, повышения квалификации, профессиональной переподготовки;


реализацию краевых программ модернизации среднего профессионального образования и профессионального обучения в Красноярском крае;


создание многофункциональных центров прикладных квалификаций на территории Красноярского края;


нормативное правовое и методическое обеспечение развития в Красноярском крае сетевых форм реализации образовательных программ среднего профессионального образования.


Повышение качества среднего профессионального образования и профессионального обучения в Красноярском крае включает в себя:


развитие системы среднего профессионального образования в части мероприятий, предусматривающих совмещение теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях;


создание единой системы конкурсов профессионального мастерства, способствующих совершенствованию среднего профессионального образования в Красноярском крае.


Введение эффективного контракта в системе среднего профессионального образования в Красноярском крае включает в себя:


разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования в Красноярском крае;


осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала краевых государственных профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования;


дифференциацию оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала краевых государственных профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда таких образовательных организаций не более 40%;


оптимизацию численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений;


информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.