Цели, целевые показатели, задачи,
показатели результативности
№ | Цели, задачи, показатели результатов | Единица измерения | Вес | Источник информации | Отчетный финансовый год | Текущий финансовый год | Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода |
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Цель - обеспечение населения края качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях развития рыночных отношений в отрасли и ограниченного роста оплаты жилищно-коммунальных услуг населением | |||||||||
| Целевой показатель 1. | % | Х | отраслевой мониторинг | 44,20 | 41,00 | 39,00 | 37,00 | 35,00 |
| Целевой показатель 2. | % | Х | отраслевой мониторинг | 59,88 | 59,88 | 59,88 | 59,88 | 59,88 |
| Целевой показатель 3. | % | Х | статистика, | 98,34 | 98,43 | 98,53 | 98,63 | 98,73 |
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального хозяйства - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций |
| ||||||||
1.1 | Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства | % | 0,02 | статистика, | 33,30 | 31,30 | 31,30 | 31,00 | 31,00 |
1.2 | Доля доходов от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в общем объеме доходов от реализации услуг по основному виду деятельности организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации | % | 0,02 | статистика, | 5,10 | 4,80 | 4,80 | 4,70 | 4,60 |
1.3 | Отношение финансового результата от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса к доходам от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации | % | 0,02 | статистика, | 9,00 | 10,40 | 10,40 | 10,50 | 10,50 |
1.4 | Потери организаций коммунального комплекса вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности | % | 0,02 | отраслевой мониторинг | 0,24 | 0,23 | 0,23 | 0,23 | 0,23 |
1.5 | Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) | % | 0,01 | статистика,№ 22-ЖКХ (реформа) | 93,27 | 95,32 | 95,32 | 95,32 | 95,32 |
1.6 | Доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению | % | 0,01 | статистика, | 80,30 | 82,09 | 82,10 | 82,10 | 82,10 |
1.7 | Среднемесячная заработная плата 1 работника жилищно-коммунального хозяйства | руб. | 0,04 | отраслевой мониторинг | 13 059,90 | 14 823,00 | 15 903,00 | 17 493,30 | 17 493,30 |
1.8 | Доля муниципальных образований, в которых тарифы на холодное водоснабжение для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление холодного водоснабжения одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации | % | 0,01 | отраслевой мониторинг | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
1.9 | Доля муниципальных образований, в которых тарифы на водоотведение и очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление водоотведения и очистки сточных вод одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации | % | 0,01 | отраслевой мониторинг | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Задача 2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда |
| ||||||||
2.1 | Расходы консолидированного бюджета края на финансирование жилищно-коммунального хозяйства всего | тыс. руб. | 0,02 | министерство финансов Красноярского края | 18 480 499,9 | 25 764 586,2 | 28 725 392,4 | 29 652 736,4 | 24 072 993,1 |
| в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги | тыс. руб. | 0,01 |
| 4 921 061,3 | 5 596 300,5 | 5 096 778,1 | 5 886 401,2 | 5 452 258,0 |
| увеличение стоимости основных средств | тыс. руб. | 0,01 |
| 4 015 012,5 | 5 944 761,0 | 6 034 648,7 | 6 492 918,0 | 4 893 678,5 |
2.2 | Доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта РФ на жилищно-коммунальное хозяйство | % | 0,01 |
| 26,6 | 21,7 | 17,7 | 19,9 | 22,6 |
2.3 | Доля расходов консолидированного бюджета субъекта РФ на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в части увеличения стоимости основных средств в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта РФ на финансирование жилищно-коммунального хозяйства | % | 0,01 |
| 21,7 | 23,1 | 21,0 | 21,9 | 20,3 |
2.4 | Расходы консолидированного бюджета субъекта РФ на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в расчете на 1 жителя | руб. | 0,01 |
| 6 381,2 | 9 102,0 | 10 148,5 | 10 476,2 | 8 504,9 |
2.5 | Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей организациями, эксплуатирующими объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственности | % | 0,02 | отраслевой | 20,90 | 20,60 | 20,60 | 20,60 | 20,60 |
2.5А | Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть | % |
| статистика, | 20,90 | 20,60 | 20,60 | 20,60 | 20,60 |
2.6 | Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения субъекта Российской Федерации | % | 0,04 | Роспотребнадзор России | 85,83 | 81,46 | 81,46 | 81,46 | 81,46 |
2.7 | Доля многоквартирных жилых домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта | % | 0,03 | отраслевой мониторинг | 4,80 | 4,87 | 4,97 | 5,07 | 5,07 |
2.8 | Доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек | % | 0,02 | отраслевой мониторинг | 55,50 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Задача 3. Развитие инициативы собственников помещений по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов |
| ||||||||
3.1 | Уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам | % | 0,03 | статистика, | 89,10 | 88,90 | 88,50 | 88,50 | 88,50 |
3.2 | Фактическая оплата населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей | % | 0,03 | статистика, | 94,70 | 95,18 | 95,00 | 95,00 | 95,00 |
3.3 | Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами: | % |
| статистика, | 98,34 | 98,43 | 98,53 | 98,63 | 98,64 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме | % | 0,05 |
| 70,01 | 69,82 | 70,01 | 70,01 | 70,01 |
| управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом | % | 0,05 |
| 4,13 | 4,12 | 3,93 | 3,93 | 3,93 |
| управление управляющей организацией | % | 0,05 |
| 24,20 | 24,49 | 24,59 | 24,69 | 24,70 |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Муниципальной формы собственности | % | 0,01 |
| 1,38 | 1,38 | 1,38 | 1,38 | 1,38 |
| из них в форме муниципальных учреждений | % | 0,01 |
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| 2. Государственной формы собственности | % | 0,01 |
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| из них в форме государственных учреждений | % | 0,01 |
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| 3. Частной формы собственности | % | 0,05 |
| 22,82 | 23,11 | 23,21 | 23,31 | 23,32 |
| из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| хозяйственными обществами со 100-процентной долей участия, находящейся в государственной (муниципальной) собственности | % | 0,01 |
| 0,22 | 0,22 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| хозяйственными обществами с долей участия, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности | % | 0,05 |
| 18,30 | 18,50 | 18,50 | 18,50 | 18,50 |
3.4 | Доля объема холодной воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации | % | 0,04 | статистика, | 51,10 | 61,20 | 80,00 | 80,00 | 80,00 |
3.5 | Доля объема горячей воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации | % | 0,04 | статистика, | 50,20 | 60,90 | 80,00 | 80,00 | 80,00 |
3.6 | Доля товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества многоквартирных домов на территории муниципального образования | % | 0,03 | отраслевой мониторинг | 20,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 | 20,00 |
3.7 | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | % | 0,02 | отраслевой мониторинг | 39,10 | 58,83 | 62,00 | 65,00 | 65,00 |
3.8 | Удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах | кВтч/1 чел. | 0,03 | отраслевой | 1142,04 | 1136,00 | 1124,88 | 1113,60 | 1113,00 |
3.9 | Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах | Гкал/1 кв. м | 0,03 | отраслевой | 0,3096 | 0,3058 | 0,3036 | 0,3000 | 0,3000 |
3.10 | Удельная величина потребления горячей воды в многоквартирных домах | куб. м/1 чел. | 0,03 | отраслевой | 43,20 | 42,95 | 42,72 | 42,30 | 42,48 |
3.11 | Удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах | куб. м/1 чел. | 0,03 | отраслевой | 68,64 | 68,39 | 68,16 | 67,50 | 67,60 |
Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством |
| ||||||||
4.1 | Доля устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании жилищного фонда | % | 0,05 | отраслевой мониторинг | 94,10 | 95,00 | 89,00 | 90,00 | 90,00 |
(Приложение в редакции распоряжения Правительства Красноярского края от 27 декабря 2012 года N 1073-р, - см. предыдущую редакцию).