Действующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



3.3. Оформление реквизитов документов


3.3.1. В целях единообразного оформления реквизитов документов устанавливаются требования к составлению и расположению определенных реквизитов документов:


герб края;


наименование высшего должностного лица края "Губернатор Красноярского края", иного должностного лица "Заместитель Губернатора Красноярского края", "Полномочный представитель Губернатора Красноярского края", высшего исполнительного органа края "Правительство Красноярского края", включая "Аппарат Правительства Красноярского края", государственного органа края "Администрация Губернатора Красноярского края";


(в ред. Указа Губернатора Красноярского края от 13.09.2024 N 276-уг)


наименование должности лица, подписавшего документ;


вид документа;


место составления (издания) документа;


справочные данные;


адресат;


дата документа;


регистрационный номер документа;


заголовок к тексту (наименование);


(в ред. Указа Губернатора Красноярского края от 13.09.2024 N 276-уг)


ссылка на исходящий номер и дату документа корреспондента;