2.1.1. В документообороте выделяются следующие документопотоки:
входящая документация;
исходящая документация;
внутренняя документация.
Входящей документацией являются документы, поступившие Губернатору края, в Правительство края, в том числе в аппарат Правительства края, в Администрацию Губернатора края.
2.1.2. УДО использует централизованную форму организации делопроизводства.
Прием, первичная обработка, распределение, регистрация, отправка, ведение справочной работы по документам, формирование и хранение дел, передача дел на архивное хранение осуществляются структурными подразделениями УДО.
Прием и отправка документов осуществляются также структурными подразделениями Администрации Губернатора края в случаях, установленных пунктом 2.1.8 Инструкции.
Прием обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее соответственно - обращения заявителей, заявители) в форме электронного документа (за исключением случаев, указанных в абзаце пятом пункта 2.1.10 Инструкции), при личном обращении в письменной или устной форме, в письменной форме, доставленных физическими лицами (нарочно), регистрация таких обращений, формирование и хранение дел осуществляются управлением по работе с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора края.
(абзац введен Указом Губернатора Красноярского края от 04.05.2016 N 78-уг)
2.1.3. Корреспонденция доставляется:
фельдъегерской службой;
почтовым отделением связи;
средствами электросвязи, в том числе по сетям связи специального назначения;