Действующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



2.1. Прием, обработка и распределение входящей документации


2.1.1. В документообороте выделяются следующие документопотоки:


входящая документация;


исходящая документация;


внутренняя документация.


Входящей документацией являются документы, поступившие Губернатору края, в Правительство края, в том числе в аппарат Правительства края, в Администрацию Губернатора края.


2.1.2. УДО использует централизованную форму организации делопроизводства.


Прием, первичная обработка, распределение, регистрация, отправка, ведение справочной работы по документам, формирование и хранение дел, передача дел на архивное хранение осуществляются структурными подразделениями УДО.


Прием и отправка документов осуществляются также структурными подразделениями Администрации Губернатора края в случаях, установленных пунктом 2.1.8 Инструкции.


Прием обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее соответственно - обращения заявителей, заявители) в форме электронного документа (за исключением случаев, указанных в абзаце пятом пункта 2.1.10 Инструкции), при личном обращении в письменной или устной форме, в письменной форме, доставленных физическими лицами (нарочно), регистрация таких обращений, формирование и хранение дел осуществляются управлением по работе с обращениями граждан - общественной приемной Губернатора края.


(абзац введен Указом Губернатора Красноярского края от 04.05.2016 N 78-уг)


2.1.3. Корреспонденция доставляется:


фельдъегерской службой;


почтовым отделением связи;


средствами электросвязи, в том числе по сетям связи специального назначения;