2.3.1. Исходящей документацией являются документы, отправляемые Губернатором края, Правительством края, в том числе аппаратом Правительства края, Администрацией Губернатора края. Документы, не связанные с деятельностью Губернатора края, Правительства края, в том числе аппарата Правительства края, Администрации Губернатора края, к отправке не принимаются.
Документы доставляются:
фельдъегерской службой;
почтовым отделением связи;
средствами электросвязи, в том числе по сетям связи специального назначения;
нарочно.
2.3.2. Передача документов для отправки фельдъегерской службой осуществляется государственными гражданскими служащими отдела служебных писем УДО после их регистрации.
2.3.3. Документы на регистрацию и отправку передаются при наличии:
заполненной электронной регистрационной карточки проекта исходящего документа в соответствии с пунктом 2.2.3 Инструкции;
точных адресов отправки (при отправке документа на бумажном носителе) с обязательным указанием индексов, за исключением постоянных адресатов, указанных в пункте 3.3.1.7 Инструкции;
необходимого количества экземпляров документа согласно списку рассылки (при отправке документа на бумажном носителе);
необходимого количества экземпляров приложений к документу (при отправке документа на бумажном носителе);
всех необходимых для данного документа приложений и виз: на визовом экземпляре документа (при проведении процедуры согласования документа на бумажном носителе) либо в листе согласования (при проведении процедуры согласования документа посредством системы автоматизированного делопроизводства);
(в ред. Указа Губернатора Красноярского края от 06.03.2019 N 51-уг)