2.4.1. Внутренней документацией являются документы, создаваемые Губернатором края, в Правительстве края, в том числе в аппарате Правительства края, в Администрации Губернатора края, и адресованные руководителям.
2.4.2. Регистрация внутренней документации осуществляется в порядке, аналогичном регистрации входящих документов в соответствии с пунктами 2.2.3 - 2.2.5 Инструкции.
Регистрация правовых актов Губернатора края, Правительства края и Администрации Губернатора края осуществляется в порядке, установленном подразделом 4.3 Инструкции.
2.4.3. Прохождение внутренней документации на этапах ее подготовки и оформления должно соответствовать прохождению отправляемых документов, а на этапе исполнения - поступающих.
2.4.4. Передача внутренней документации между руководителями осуществляется через отдел служебных писем УДО, о чем делается отметка в электронной регистрационной карточке.