5.1. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель. Председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии:
руководит работой Комиссии;
планирует деятельность Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает протоколы заседания Комиссии, а также запросы и иные документы, направляемые от имени Комиссии.
5.2. Подготовку заседаний Комиссии и обобщение информации об исполнении ее рекомендаций осуществляет секретарь Комиссии.
5.3. Секретарь Комиссии:
организует подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
готовит проект повестки заседаний Комиссии;
обеспечивает ведение протокола заседаний Комиссии;
обобщает информацию о выполнении рекомендаций Комиссии, поручений председателя Комиссии и его заместителя;
организует участие в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления, иных заинтересованных организаций и лиц, а также представителей Администрации Губернатора Красноярского края и аппарата Правительства Красноярского края.
5.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.