Приложение № 1
к Порядку и условиям предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований
Красноярского края на обеспечение безопасности,
капитальный ремонт и реконструкцию зданий и помещений
муниципальных учреждений культуры и образовательных
учреждений в области культуры, критериям отбора
муниципальных образований Красноярского края
для предоставления указанных субсидий
Критерии
отбора муниципальных образований Красноярского края для
предоставления субсидий их бюджетам на обеспечение безопасности,
капитальный ремонт и реконструкцию зданий и помещений
муниципальных учреждений культуры и образовательных
учреждений в области культуры
№ | Критерии | Максимальный балл |
1 | Состояние материально-технической базы учреждения | 10 |
уровень физического износа здания (помещения), инженерных коммуникаций | 6 | |
наличие предписаний и (или) требований государственных надзорных органов по соблюдению норм и правил пожарной безопасности, а также правил устройства электроустановок и эксплуатации зданий | 4 | |
2 | Социально-экономическая эффективность предоставления субсидии из краевого бюджета | 10 |
численность жителей населённого пункта, на территории которого действует учреждение | 2 | |
динамика численности населения жителей населённого пункта, на территории которого действует учреждение, в течение трёх лет, предшествующих году направления заявки | 2 | |
численность детей в возрасте до 14 лет включительно, постоянно проживающих в населённом пункте | 2 | |
наличие в учреждении специалистов с образованием, соответствующим профилю работы учреждения | 2 | |
удалённость населённого пункта, на территории которого действует учреждение, от ближайшего административного центра | 2 | |
3 | (Пункт исключен с 03 июня 2013 года постановлением Правительства Красноярского края от 22 апреля 2013 года N 197-п, - см. предыдущую редакцию) | |
4 | Ожидаемые результаты при планируемых затратах | 10 |
развитие деятельности учреждения (новые формы работы, увеличение числа потребителей услуг) | 5 | |
развитие структуры учреждения (создание новых классов, клубных формирований, увеличение числа обучающихся, участников клубных формирований, пользователей) | 5 |