Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 13.12.2013)

2.3. Механизм реализации программы

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края
от 24.09.2013 N 470-п)

2.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений, является министерство строительства и архитектуры Красноярского края (далее - министерство).

2.3.2. Муниципальные образования для получения субсидий на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры должны соответствовать следующим критериям:

наличие документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований (или гарантийное письмо органа местного самоуправления с обязательством разработать документацию по планировке территории не позднее окончания финансового года, в котором была предоставлена заявка на предоставление субсидий);

наличие разработанной проектной документации (в случае использовании субсидии на оплату строительных работ);

наличие подписанного главой муниципального образования обязательства о предоставлении земельных участков, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой, гражданам, имеющим право на льготное (первоочередное, внеочередное), бесплатное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством;

наличие подписанного главой муниципального образования обязательства об обеспечении соответствия построенных зданий требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов путем выбора оптимальных архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений и их надлежащей реализации при осуществлении строительства, реконструкции (при использовании субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры для развития мало- и многоэтажного жилищного строительства);

наличие соглашения между муниципальным образованием и инвестором о строительстве жилья экономического класса по цене не более установленной Министерством регионального развития Российской Федерации средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья для Красноярского края на земельных участках, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой в соответствии с программой (при использовании субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры для развития мало- и многоэтажного жилищного строительства);

наличие объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, строительство которых муниципальное образование не закончило, участвуя в долгосрочной целевой программе "Дом" на 2010 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 27.01.2010 N 33-п (при использовании субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры для развития мало- и многоэтажного жилищного строительства).

2.3.3. Для участия в программе в целях получения субсидии на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края отобраны муниципальные образования, указанные в приложении N 4 к программе, которые соответствуют следующим критериям:

комплексность (обеспечение территории жилищной застройки объектами инженерной инфраструктуры, социально-культурной сферы);

компактность (ограничение территории реализации проекта границами сельского населенного пункта и обеспечение транспортной (пешеходной) доступности объектов социально-культурной сферы);

взаимосвязь проекта с развитием агропромышленного комплекса;

экономичность (минимизация затрат на реализацию проекта за счет осуществления реконструкции имеющейся в сельском населенном пункте социально-инженерной инфраструктуры, применения современных ресурсоэнергосберегающих технологий строительства, использования местных строительных материалов и изделий стройиндустрии);

качество и оригинальность архитектурно-планировочной организации застройки (соответствие объектов, строительство которых предполагается осуществлять в рамках проекта, местным природным условиям, демографическому составу населения, национально-бытовым традициям и современным требованиям архитектурно-планировочных решений);

социально-экономическая эффективность (повышение уровня обеспеченности населения объектами социально-культурной сферы и оснащенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой, создание новых рабочих мест и привлечение высококвалифицированных специалистов организации АПК и социальной сферы);

финансовая обеспеченность (наличие гарантированных источников финансового обеспечения проекта за счет средств бюджета муниципального образования и внебюджетных источников в объемах, достаточных для реализации проекта с учетом субсидии);

соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области землеустройства и градостроительной деятельности (наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, выделенный для реализации проекта, генерального плана с указанием границ комплексной застройки).

2.3.4. Субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений предоставляются при условиях:

выполнения обязательств по долевому софинансированию муниципальными образованиями мероприятий по строительству муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в размере не менее 1 процента от суммы субсидии, по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений в размере, указанном в приложении N 4 к программе;

наличия соответствующих долгосрочных целевых программ муниципальных образований, предусматривающих реализацию аналогичных мероприятий.

2.3.5. В целях распределения субсидий на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры министерство в срок не позднее 1 октября размещает на едином краевом портале "Красноярский край" информационное сообщение о проведении конкурсного отбора (планируемом распределении субсидий), в котором указываются сроки и место представления муниципальными образованиями документов, указанных в пункте 2.3.7 программы.

2.3.6. В случае неиспользования отдельными муниципальными образованиями распределенных им объемов субсидий на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в течение текущего финансового года указанный объем средств может быть перераспределен между иными муниципальными образованиями.

Перераспределение субсидий на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры осуществляется в порядке, установленном для распределения субсидий.

2.3.7. Муниципальные образования - претенденты на получение субсидии на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в течение 20 дней с момента размещения информационного сообщения представляют в министерство следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к программе;

документы территориального планирования, градостроительного зонирования и документацию по планировке территории (или гарантийное письмо органа местного самоуправления с обязательством разработать документацию по планировке территории не позднее окончания финансового года, в котором была предоставлена заявка на предоставление субсидий);

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и копию сводного сметного расчета (при использовании субсидии на оплату строительных работ);

подписанное главой муниципального образования обязательство о предоставлении земельных участков, обеспечиваемых коммунальной и транспортной инфраструктурой, гражданам, имеющим право на бесплатное, иное льготное (первоочередное, внеочередное) получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с действующим законодательством;